?

Новости всех СМИ

газеты, журналы, радио, телевидение, интернет

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
СМИ, медиа, новости и проч.
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Это сообщество создано для работников медиа с целью обмена новостями, слухами и мнениями по внутриотраслевым вопросам. Желающим вступить в community необходимо стандартным образом пройти по ссылке вверху страницы. Пожалуйста, учтите, что сообщество не является площадкой для политической агитации любого толка, также здесь не очень уместно обсуждать вопросы, не относящиеся к теме медиа, - для всего этого есть ваши личные журналы и сообщества соответствующей тематики.

Правила сообщества

Итак, здесь МОЖНО:
1. Размещать информацию о запуске новых медиа
2. Сообщать о создании новых передач в рамках уже известных СМИ, изменении форматов вещания и т.д.
3. Информировать сообщество о кадровых перестановках внутри СМИ
4. Конструктивно обсуждать свежие выпуски журналов и передач
5. Искать контакты издателей, редакторов, журналистов и прочих работников СМИ
6. Предлагать идеи для сотрудничества со СМИ. Если это будет просто ваш пресс-релиз или приглашение, то основной текст уберите под кат. Чётко и ясно пропишите, что вы хотите от СМИ, в чем видите сотрудничество
7. Искать ответы на вопросы, относящиеся к выпуску/производству СМИ (как зарегистрировать СМИ, сколько будет стоит прибавление тетрадки к журналу или переход с газетной бумаги на мелованную, возможности типографий, где какие выплачиваются гонорары и т.д.)
8. Поздравлять СМИ со значимыми датами или достижениями
9. Информировать сообщество о тенденциях развития рынка СМИ или публиковать отчеты на ту же тематику
10. Размещать объявления о вакансиях в сфере СМИ
11. Прочее подобное (на усмотрение модераторов)

ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ:
1. Искать с помощью сообщества контакты людей, относящихся к сфере шоу-бизнеса, искусства, политики
2. Спрашивать, что за музыка звучала в том-то или том-то ролике
3. Искать площадку для публикации своих опусов
4. Рекламировать дневники и комьюнити в ЖЖ, даже путем размещения краткой информации по теме, но с гиперссылкой на другое сообщество
5. Постить большие куски текста или фото без ката
6. Использовать ненормативную лексику
7. Размещать пресс-релизы as is (даже если они касаются внутриотраслевых тем. пожалуйста, помните, здесь - ваши коллеги, а не ваши читатели/зрители/слушатели. если хотите поделиться информацией, делитесь информацией, а не пиар-цитатами по поводу)
16 ноября, deadline, imedia, information, journalism, magazine, magazines, massmedia, media, mediamarket, news, newspaper, newspapers, pr, product placement, publish, publishing house, radio, tv, АРПП, ГИПП, ДЕНЬ РАБОТНИКОВ РАДИО, ИД, Логос, Останкино, СМИ, ТВ, автор, аккредитация, анонс, аудитория, бумага, верстка, вёрстка, газета, газеты, глянец, дизайн, еженедельник, журнал, журналистика, журналы, издательские дома, издательский дом, интернет, информационные агентства, информация, кадровые перестановки, камера, киоск, коммуникация, маркетинг, массмедиа, менеджер, менеджеры по рекламе, менеджмент, микрофон, назначения, новости, общение, организация, печатать, печатные СМИ, печать, пиар, полоса, пресс-релизы, пресса, продажа, продажи, прямой эфир, радио, радиовещание, радиопередачи, радиостанция, распространение, редакция, режиссеры, реклама, рекламный отдел, рекламщики, свой бизнес, сдача номера, сми, сотрудничество, страница, телевидение, телевизор, телеканал, типографии, типография, тираж, управление, фотографии, читатели, электронные СМИ

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics